г. Москва, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 2
+7 (495) 609-28-16
E-mail: office@b-a.su

Идея создания холдинговой Компании, которая специализировалась бы на оказании услуг по полному юридическому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в разных регионах Российской Федерации и за рубежом, родилась еще в 2003 году. При этом изначально была поставлена задача создания Компании (со сферой деятельности: национальный и внешнеэкономический (ВЭД) правовой консалтинг), которая бы работала по принципу «юридической службы организации». Данный принцип (в нашем понимании) предусматривает следующее:

- Компания всегда готова решать конкретные проблемы/задачи клиентов в конкретный период времени. Однако, как правило, использование исключительно подобного подхода, позволяет решать только оперативные задачи клиента. Создаваемая Компания должна стремиться решать стратегические задачи клиента. Для этого Компании необходимо знать историю создания и развития клиента, историю возникновения у клиента спорных вопросов, прогнозировать каким образом способы, методы и результаты решения Компанией спорных вопросов/задач клиентов, отразятся на развитии бизнеса клиента в будущем;

- Работа с клиентом должна предусматривать решение юридических вопросов в «динамике», т.е. необходимо прогнозировать и предотвращать возникновение у клиента спорных вопросов в будущем.

Учитывая изложенное, были сформулированы базовые приоритеты работы Компании:

  1. работа на предотвращение возникновения у клиента спорных вопросов/ситуаций;
  2. работа Компании должна отвечать главному (по нашему мнению) критерию – критерию «Надежность» (куда входит и профессионализм, и конфиденциальность, и строгое выполнение взятых на себя обязательств и многое другое).

Проводя подготовительную работу по созданию Компании, были поставлены следующие задачи/вопросы, решение которых необходимо для реализации задуманной идеи по созданию Компании:

  1. необходимость в наличии максимально доверительных отношений между клиентами и Компанией, что, как правило, нарабатывается годами;
  2. сохранение конкурентоспособных цен, при увеличенном объеме затрат Компании (профессиональных, временных, технических, финансовых и т.д.), которые необходимы для работы в рамках указанного выше принципа;
  3. часто встречающееся заблуждение клиентов, что надо платить юристам за решение спорных ситуаций, а не за их предупреждение (плата за предупреждение всегда дешевле, но менее «показательна», т.к. нет «выигранных» дел). Важно донести до клиента понимание того, что отсутствие у клиента спорных вопросов/ситуаций – это и есть наивысший показатель качества работы Компании. Большое количество дел в судах (пусть даже выигранных) является первым признаком плохого качества юридического обслуживания клиента;
  4. необходимость в разработке специальных методик юридического сопровождения клиентов;
  5. необходимость в специальном программном обеспечении, которое бы позволяло максимально автоматизировать получение от клиента заданий, их учет, выполнение и передачу клиенту результатов работ с соблюдением режима конфиденциальности;
  6. необходимость в подборе сотрудников (в т.ч. со знаниями иностранных языков) с опытом переговорной, законотворческой, договорной, судебной, административной, международной и иной работы, а также создание «команды» готовой и способной решать любые профессиональные задачи;
  7. необходимость в выработке и реализации стратегии по предотвращению и нейтрализации возможного психологического, административного, уголовного и иного незаконного давления на Компанию и ее сотрудников, при выполнении ими своих профессиональных обязанностей по защите интересов клиентов.

Необходимо признать, что подготовительная работа, которая заняла несколько лет (дата государственной регистрации Компании – «04» мая 2008 года), а также первые годы развития Компании, были сложными. Но именно в этот сложный период и был наработан авторитет и репутация, которыми Компания очень дорожит.

Огромный вклад в развитие Компании, внесли сотрудники, подавляющее большинство которых имеют опыт работы в «больших юридических службах» предприятий, а также имеют опыт по созданию и управлению данными юридическими службами. Именно их вера в правильность сформулированных принципов и приоритетов работы Компании, профессиональный труд и неформальное отношение к своим обязанностям, позволили Компании занять свою нишу на рынке юридических услуг и стать одной из самых «крупных» специализированных юридических организаций в регионе.

В настоящее время Компания оказывает юридические услуги не только в Удмуртской Республике, Москве и Московской области, а также в других регионах России (в частности: Самарская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Пермская область, Свердловская область) и странах СНГ и Европы.

Развитие Компании не останавливается на достигнутых результатах, и мы надеемся, что история Компании, изложенная выше, будет постоянно дополняться.

Директор
  Юридическая компания «Бизнес-Аналитика»
С.А. Никитин